Название: Последняя песнь.
Автор: Ниразу_не_смешно
Фэндом: Teen Wolf
Бета: нет, но я в активном поиске
Пейринг: Лидия/Эллисон
Рейтинг: G
Жанр:
Размер: Драббл (552 слова)
Заявка: 1.02. Лидия/Эллисон. Лидия понимает, что не может жить без Эллисон, и решает ее вернуть. Поиски способа. Возможно, не совсем вменяемая Лидия.
Предупреждения: Возможен OOC. В основу матчасти легла Скандинавская мифология.
Публикация на других ресурсах: Где угодно при наличии шапки и ссылки на дневник автора (то бишь мой^^).
ТЫНК
«Кто еще здесь? Кто пришел с вами?!» (с) Лидия Мартин
Лидия не видит как умирает Эллисон, но Лидия чувствует её боль и срывается на крик. Она не приходит на могилу Арджент не на похоронах, не через месяц, не через год. Вместо этого она запирается в своей комнате, отключает телефон и обрывает все связи с внешним миром. Лидия вдыхает пыль книг, Лидия занавешивает окно, Лидия разглядывает полустертые символы древних языков в старых фолиантах. Поначалу ей дается трудно – написанное кажется сумбурным, нелогичным, «размытым». Постепенно, она узнает о Жизненной Силе, об Охоте. Надежда вновь увидеть Эллисон в ней вспыхивает яркой искрой и крепнет с каждым днем, каждой новой строчкой, каждым новым томом.
Лидия не может понять, где она пересекла черту, когда впервые задумалась об «этом», когда в полнолуние перерезала горло совсем маленькому ягненку или когда отравила Корру аконитом. Теперь, ведя машину сквозь лес, она лишь мельком поглядывает на заднее сидение, убеждаясь, что жертва спит. Сегодня Первое Ноября, полтора года с гибели её милой Эллисон, Конец Лета и “Пир Мертвых”. День, когда она сможет провести обряд Самайн и открыть врата Аннуина. Деревья, чьи корни уходят глубоко в землю, а ветви касаются небес, проводники между мирами богов и мёртвых. У Неметона остались лишь иссохлые корни, поэтому ей приходиться использовать «могильный холм». Это опасно, но Лидия давно все решила.
Она паркуется перед кладбищем, возле ветхой сторожки. Дотащить Корру до нужного места намного легче, чем тащить Дерека. Выкопать могилу оказывается сложнее. Не столько физически, благо недавно был дождь и земля еще не успела высохнуть, сколько морально – Лидия не знает, как отреагирует на «кости». Но реагирует она стойко, закусывая губу и давя тошнотворные позывы – запах отвратительный.
Она передвигает тело Корры головой на север, аккуратно разлаживает кости сверху в соответствии с их биологическим расположением. Охота всегда приходит со стороны смерти, с севера. Вокруг Лидия методично чертит холодной кровью древние руны, вписывая могилу в круг. Мартин передергивает от отвращения, но она продолжает, понимая – назад дороги нет. Закончив с основными приготовлениями, она раздевается догола, выбрасывая свою одежду за пределы круга, и надевает белый плащ. Она несколько напряженных секунд осматривает свою работу, проверяя и набираясь храбрости продолжить.
Песнь Богине Дану, богине плодородия и урожая, всего, что растет и развивается, божеству подземного мира, мира смерти, рассекает тишину звонким голосом и оседает на могильных камнях глухим эхо. Лидию поражает, как мудро шаманы олицетворяли своих богов, ведь Дану пример двойственности женских божеств: плодородия и обилия, с одной стороны, смерти и гибели — с другой. Мартин чувствует холод, по спине начинает течь пот, но она продолжает. Ей мерещатся змеи, крысы и вороны. Она слышит топот копыт и чувствует мягкое, липкое дыхание на макушке. Её тело трясет, ноги словно ватные, а костяшки пальцев побелели от силы, с которой она вцепилась в свечу. Знаки начинают светиться, змеи обвивают её щиколотки, вороны усаживаются на плечах, хаотично хватая клювами пряди волос. Когда ей остается последний куплет все исчезает, даже знаки впитываются землей. Зато Корра резко распахивает глаза и начинает не своим голосом молить: «Нет, прошу, не надо!». Из её глаз градом текут слезы, но Лидия крепко зажмуривается, особо громко распевая последний слог. Когда она замолкает – вокруг остается лишь непроглядная тьма. Она не понимает, когда Корра успела встать и загасить пламя свечи, но она вглядывается в её потемневшие глаза и небольшие ямочки на щеках с надеждой.
Корра медленно оглядывает пространство вокруг, нежно прикасается к побелевшим локонам Мартин. И шепчет одно единственное слово.
Зачем?
***
Самайн – буквально “Конец Лета”. Происходит 1-ого Ноября. Традиционно это – “Пир Мертвых”, в этот день граница между этим миром и “Другим Миром” ослабевает.
Аннуин – мир за гранью живых.
В Аннуин можно проникнуть через могильные холмы или курганы.